После такого нет никаких достоинств это позор ресторану за сотрудников таких
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Были с подругой 6.01.22г, нас встретила девушка и проводила к столу, мы сели, тут же пришёл официант, вот с этого момента мне и моей подруге он уже не понравился и ведь не зря такое мнение сложилось у меня изначально, мы выбираем из меню блюда,я ему задаю вопрос у вас хинкали вкусные? Он отвечает не советую, им бы ещё доработать над ними, ладно спасибо за правду, далее он говорит может вам из мясного что то выбрать например шашлыки или стейк, но стейк дорогой 2600₽!!!на минуточку он что мой кошелёк считает или с каких пор официанты имеют право решать что я могу себе позволить а что нет!и на это я закрыла глаза, я сказала хорошо мы ещё посмотрим меню сами выберем, так он подходил раза 3—4 чуть ли не каждые 30 секунд, чего очень это раздражало, в итоге мы заказали, поели, попросила счёт, счёт был всего на 1448₽, я положила 5000₽ наличными, он принёс сдачу, я взяла с корзинки моя ошибка была что не пересчитала и убрала в сумку, далее мы уже спустились и вышли с галерее где находилась Чайхона и я решила все таки проверить сдачу, как оказалось мне принесли не 3500 а 2500 без 2 рублей.. я вернулась минут через 15, не через день и не через час даже, а сразу как заметила что мне не додали 1000₽, позвали «менеджера», спрашивает что у вас случилось, я все объяснила как было, она мне сказала мы проверим кассу если все совпадает значит вы потеряли или ещё что то, я говорю ещё что то или потерять я не могла я в этом уверена, в стороне стоял официант нервно размахивая руками, видимо нервничал, потом к нему подошёл другой официант шушукались о чем то, тут подходит менеджер эта Екатерина, говорит что она лично все проверила и все у них сходится, естественно я говорю у вас сходится, потому что вы может и дали сдачу правильно, но до меня не дошла сумма 3500! Я говорю может взял официант проверяйте или выронил их, но факт тот что мне сдачу не донесли в полном размере, она мне говорит надо проверять сдачу, я что????)))даже если я и не проверила а я никогда не проверяю, доверяю как то ресторану, все таки думая что это не магазин какой-то или ларёк где тебя кинут на деньги, она сказала что все что могу предложить оставьте свой телефон я свой, я говорю может напишу тогда в письменном виде заявление, на все происходящее и на запрос когда можно посмотреть камеры, на что она сказала не нужно, обменяемся телефонами, как только праздники закончатся мы сделаем запрос на камеру, и посмотрим как все было, так как они у них не в онлайн режиме, ок, еду я домой от менеджера Екатерины пропущенный звонок, я перезваниваю, она мне говорит а у меня от вас пропущенный, я ей говорю, вы Екатерина если вы менеджер ресторана, то вы как минимум должны были извинится, ей это видимо не понравилось, на этом ее более менее приличный разговор закончился как и ее стрессоустойчивость, я говорю пришла к вам поесть расслабится а в итоге ушла с отрицательными эмоциями ещё и виноватой что не проверила сдачу, на что она мне чуть ли не ОРЕТ уже в трубку, я что должна со своего кармана вам 1000 р отдавать, я сказала ни в коем случае, но вы не компетентная в своей сфере раз клиент ушёл недовольным, и тот момент с официантом изначально у меня сложилась не зря не приятно, уж слишком много он на себя берет, считая деньги клиента!!! И на входе ваши девочки пропускают по чужому qr -коду, она мне твердила что они просят документ, хотя никто ничего не просил, после этих слов Екатерина «менеджер» в грубой форме мне сказала, что вы в наш ресторан больше не попадёте!!! К вашему счастью или нет Екатерина я и так бы не пришла в ваш ресторан больше после всего этого)))приду не я придут другие люди, и вообще ваше отношение к клиенту желает лучшего, а под конец разговора она мне говорит я не хочу больше с вами вести диалог, будем смотреть камеры, я сказала смотрите!Так что люди, если вы хотите отдохнуть, не советую это место, потому что вы заплатите, еще вас обвинят во всем, а они не несут никакой отвественности за сотрудников своих, за за происходящее, сегодня уже 12.01.22г, я ждала звонка, потому уже как 3 дня рабочих считаются,могли бы проверить камеры, но мне никто не позвонил и не извинился за происходящее! Суть даже не в размере денег, а отношение к клиенту, купите на эти деньги себе успокоительного!!!
Дата оказания услуги:
6.01.22
Описание специалиста:
Менеджер Екатерина и официант не знаю как его зовут
3,0
Ольга
10 марта 2020, отредактирован 10 марта 2020 в 15:59 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день.Хочу написать не очень приятный отзыв, так как впечатление от посещения было испорчено, а точнее 8 марта не удалось, мягко говоря. 1.Сделали заказ-официант сказал «Все ОК!», через 5 минут приходит говорит, что вино закончилось именно то,которое мы заказали… 2.Приходит через 15 минут, говорит: «Всё,кухня стоп! Мангал полетел и не будет вам никаких шашлыков и стейков«....что ж. пришлось сидеть и все по новой смотреть меню и заказывать новое блюдо. Благо, что блюда были вкусные, по ожиданию минут 15 ждали. А также не очень порадовало, что на сайте было написано, всем девушкам десерт в подарок, но пока мы сами «не напросились» на десерт, нам никто ничего и не предложил. Спасибо мальчикам-кальянщикам, хорошие ребята,оперативные и подсказали по вкусам и сделали все на высшем уровне!
3,0
Дарья
10 марта 2020, отредактирован 10 марта 2020 в 16:15 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Первый раз решили зайти перекусить, 9марта в этом заведении в ТЦ Галерея. Из плюсов: обслуживание и интерьер. Сильно раздутое меню, что по сути отражается на качестве продукции. Захотелось попробовать Кок-самса с сулугуни и зеленью, очень было солёное.... из зелени укроп только,кинзы даже не чувствовалось, не говоря о остальных ингридиентах, а ну и 3 полосочки помидора. Жаль фото не сделала по составу одно, а подали.... а сулугуни под микроскопом разве что смотреть. И сладкое Кок-самса с яблоками вкусное, но очень сладкое… Хотя должно быть в меру всё. За обслуживание девушки конечно спасибо, но к сожалению забыла как зовут. Она умничка! Разочаровалась конечно и больше не приду.
3,0
Николай
1 января 2020, отредактирован 2 января 2020 в 8:33 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Организация мероприятия на уровне, персонал молодой отзывчивый, при возникновении споров старается разрешить возникшую ситуацию. Дизайн тоже тоже порадовал, правда места для танцев отсутствует. Народ танцует везде где только можно как говориться в тесноте да не в обиде. Есть балкон с которого очень комфортно наблюдать салют. В общем место для комфортного отдыха. А вот кухню крайне не советую, совершенно не съедобные блюда, испортят все выше перечисленные плюсы. Ну во всяком случае эта информация для тех кто привык и знает вкус нормальной еды, для любителей фасфудов и не понятной пищи этот абзац можно не учитывать.
5,0
Светлана
6 мая 2019, отредактирован 7 мая 2019 в 5:35 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Несколько дней назад уезжали из СПб в Москву большой компанией с детского конкурса. Оставалось менее 1,5 часов до поезда, нужно было накормить детей. Во всем ТЦ не могли найти свободный столик на большую компанию, а здесь повезло. Объяснили ситуацию, попросили быстро. Все сделали. Правда на поезд еле-еле успели! Когда после приезда в Москву стали разбираться по деньгам, обнаружили, что вместо детских супчиков нам пробили взрослые (разница в 190 руб., а у нас их 8). Позвонила туда, объяснила ситуацию. Разбирались сутки, подняли записи с камер. Деньги вернули!!!! Огромное спасибо менеджеру Юлии. Если б не вернули, был бы неприятный осадок.... В Москве частые посетители данной сети, есть любимые блюда, всегда вкусно, приятная атмосфера. В следующий раз не будем искать места, а пойдём сразу в Чайхану. К слову, уже без компании вечером вернулись сюда же на ужин, неожиданно попали на интересный концерт, живая музыка в стиле Руки Вверх. Отвели душу, расслабились после холодной прогулки!
1.Сделали заказ-официант сказал «Все ОК!», через 5 минут приходит говорит, что вино закончилось именно то,которое мы заказали…
2.Приходит через 15 минут, говорит: «Всё,кухня стоп! Мангал полетел и не будет вам никаких шашлыков и стейков«....что ж. пришлось сидеть и все по новой смотреть меню и заказывать новое блюдо. Благо, что блюда были вкусные, по ожиданию минут 15 ждали. А также не очень порадовало, что на сайте было написано, всем девушкам десерт в подарок, но пока мы сами «не напросились» на десерт, нам никто ничего и не предложил.
Спасибо мальчикам-кальянщикам, хорошие ребята,оперативные и подсказали по вкусам и сделали все на высшем уровне!
Из плюсов: обслуживание и интерьер.
Сильно раздутое меню, что по сути отражается на качестве продукции. Захотелось попробовать Кок-самса с сулугуни и зеленью, очень было солёное.... из зелени укроп только,кинзы даже не чувствовалось, не говоря о остальных ингридиентах, а ну и 3 полосочки помидора. Жаль фото не сделала по составу одно, а подали.... а сулугуни под микроскопом разве что смотреть. И сладкое Кок-самса с яблоками вкусное, но очень сладкое… Хотя должно быть в меру всё. За обслуживание девушки конечно спасибо, но к сожалению забыла как зовут. Она умничка! Разочаровалась конечно и больше не приду.
А вот кухню крайне не советую, совершенно не съедобные блюда, испортят все выше перечисленные плюсы. Ну во всяком случае эта информация для тех кто привык и знает вкус нормальной еды, для любителей фасфудов и не понятной пищи этот абзац можно не учитывать.
Позвонила туда, объяснила ситуацию. Разбирались сутки, подняли записи с камер. Деньги вернули!!!! Огромное спасибо менеджеру Юлии.
Если б не вернули, был бы неприятный осадок....
В Москве частые посетители данной сети, есть любимые блюда, всегда вкусно, приятная атмосфера.
В следующий раз не будем искать места, а пойдём сразу в Чайхану.
К слову, уже без компании вечером вернулись сюда же на ужин, неожиданно попали на интересный концерт, живая музыка в стиле Руки Вверх. Отвели душу, расслабились после холодной прогулки!