Тип заведения: шашлычная

470 руб.
Рейтинг:
120 оценок

  • Гриль и мангал
  • Шашлык из курицы
    470 руб.
Все услуги
Доставка кавказской еды
Доставка китайской еды
Доставка фастфуда
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    После такого нет никаких достоинств это позор ресторану за сотрудников таких
    Недостатки:
    Нет
    Комментарий:
    Были с подругой 6.01.22г, нас встретила девушка и проводила к столу, мы сели, тут же пришёл официант, вот с этого момента мне и моей подруге он уже не понравился и ведь не зря такое мнение сложилось у меня изначально, мы выбираем из меню блюда,я ему задаю вопрос у вас хинкали вкусные? Он отвечает не советую, им бы ещё доработать над ними, ладно спасибо за правду, далее он говорит может вам из мясного что то выбрать например шашлыки или стейк, но стейк дорогой 2600₽!!!на минуточку он что мой кошелёк считает или с каких пор официанты имеют право решать что я могу себе позволить а что нет!и на это я закрыла глаза, я сказала хорошо мы ещё посмотрим меню сами выберем, так он подходил раза 3—4 чуть ли не каждые 30 секунд, чего очень это раздражало, в итоге мы заказали, поели, попросила счёт, счёт был всего на 1448₽, я положила 5000₽ наличными, он принёс сдачу, я взяла с корзинки моя ошибка была что не пересчитала и убрала в сумку, далее мы уже спустились и вышли с галерее где находилась Чайхона и я решила все таки проверить сдачу, как оказалось мне принесли не 3500 а 2500 без 2 рублей.. я вернулась минут через 15, не через день и не через час даже, а сразу как заметила что мне не додали 1000₽, позвали «менеджера», спрашивает что у вас случилось, я все объяснила как было, она мне сказала мы проверим кассу если все совпадает значит вы потеряли или ещё что то, я говорю ещё что то или потерять я не могла я в этом уверена, в стороне стоял официант нервно размахивая руками, видимо нервничал, потом к нему подошёл другой официант шушукались о чем то, тут подходит менеджер эта Екатерина, говорит что она лично все проверила и все у них сходится, естественно я говорю у вас сходится, потому что вы может и дали сдачу правильно, но до меня не дошла сумма 3500! Я говорю может взял официант проверяйте или выронил их, но факт тот что мне сдачу не донесли в полном размере, она мне говорит надо проверять сдачу, я что????)))даже если я и не проверила а я никогда не проверяю, доверяю как то ресторану, все таки думая что это не магазин какой-то или ларёк где тебя кинут на деньги, она сказала что все что могу предложить оставьте свой телефон я свой, я говорю может напишу тогда в письменном виде заявление, на все происходящее и на запрос когда можно посмотреть камеры, на что она сказала не нужно, обменяемся телефонами, как только праздники закончатся мы сделаем запрос на камеру, и посмотрим как все было, так как они у них не в онлайн режиме, ок, еду я домой от менеджера Екатерины пропущенный звонок, я перезваниваю, она мне говорит а у меня от вас пропущенный, я ей говорю, вы Екатерина если вы менеджер ресторана, то вы как минимум должны были извинится, ей это видимо не понравилось, на этом ее более менее приличный разговор закончился как и ее стрессоустойчивость, я говорю пришла к вам поесть расслабится а в итоге ушла с отрицательными эмоциями ещё и виноватой что не проверила сдачу, на что она мне чуть ли не ОРЕТ уже в трубку, я что должна со своего кармана вам 1000 р отдавать, я сказала ни в коем случае, но вы не компетентная в своей сфере раз клиент ушёл недовольным, и тот момент с официантом изначально у меня сложилась не зря не приятно, уж слишком много он на себя берет, считая деньги клиента!!! И на входе ваши девочки пропускают по чужому qr -коду, она мне твердила что они просят документ, хотя никто ничего не просил, после этих слов Екатерина «менеджер» в грубой форме мне сказала, что вы в наш ресторан больше не попадёте!!! К вашему счастью или нет Екатерина я и так бы не пришла в ваш ресторан больше после всего этого)))приду не я придут другие люди, и вообще ваше отношение к клиенту желает лучшего, а под конец разговора она мне говорит я не хочу больше с вами вести диалог, будем смотреть камеры, я сказала смотрите!Так что люди, если вы хотите отдохнуть, не советую это место, потому что вы заплатите, еще вас обвинят во всем, а они не несут никакой отвественности за сотрудников своих, за за происходящее, сегодня уже 12.01.22г, я ждала звонка, потому уже как 3 дня рабочих считаются,могли бы проверить камеры, но мне никто не позвонил и не извинился за происходящее! Суть даже не в размере денег, а отношение к клиенту, купите на эти деньги себе успокоительного!!!
  • 3,0
    Добрый день.Хочу написать не очень приятный отзыв, так как впечатление от посещения было испорчено, а точнее 8 марта не удалось, мягко говоря.
    1.Сделали заказ-официант сказал «Все ОК!», через 5 минут приходит говорит, что вино закончилось именно то,которое мы заказали…
    2.Приходит через 15 минут, говорит: «Всё,кухня стоп! Мангал полетел и не будет вам никаких шашлыков и стейков«....что ж. пришлось сидеть и все по новой смотреть меню и заказывать новое блюдо. Благо, что блюда были вкусные, по о
Похожие рестораны